КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПО МЕТОДУ «СЧАСТЬЕ КЛИЕНТА»


Разрабатываем рекламные стратегии как для крупных компаний, так и для малого бизнеса.

Мы погрузимся в ваше дело на 100%. Сделаем рекомендации по посадочным страницам.
При необходимости разработаем сайт с нуля, на основе полного семантического ядра ниши.

Настроим рекламные кампании с учетом всех нововведений рекламных систем.
Применим современные технологии для анализа результатов и оценки эффективности рекламы.

эффективно
оптимально
Быстро
Качественно

Наша работа строится по следующему плану:

01. Конкурентная разведка

Узнаем все о рекламных кампаниях конкурентов: от ключевых запросов до рекламных бюджетов, от эффективных настроек и решений до ошибок и недоработок.

02. Погружение в тематику бизнеса

Тщательно изучим любую тематику (применение гладкоствольного оружия, отличие экспертизы здания от обследования, время сушки древесины для паркетной доски и еще много нюансов из бизнесов наших клиентов - мы все это знаем и используем при разработке кампаний).

03. Отстройка от конкурентов

Изучая глубоко тематику, мы учимся чувствовать Вашу целевую аудиторию. Это помогает проработать УТП, выгодно отличающее Вас от конкурентов, и добиваться конверсий.

04. Сбор полного семантического ядра

11 баз данных и 5 технологий сбора позволяют нам собирать максимально полное ядро, тысячи и десятки тысяч запросов.

05. Разработка стратегии рекламных кампаний

Учитываем профессиональные тонкости в работе. Для одной тематики мы можем создавать десятки, а иногда и сотни кампаний по 40 000 ключевых фраз, применяя множество настроек и функций.

 

06. Внедрение специальных программ по удержанию позиций и стратегий показов

Есть тематики, в которых работают только определенные типы рекламных кампаний и места размещений объявлений. Используем как известные системы (alytics, origami), так и собственные разработки.

07. Работа над уменьшением цены клика и увеличением конверсий

Работаем над уменьшением цены клика и увеличением конверсий в рамках бюджета.
Мы не берем комиссию от потраченного рекламного бюджета.

08. Проведение глубокой аналитики

Настроим счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики. Регулярно измеряем результаты и вносим необходимые корректировки.

09. Даем рекомендации по улучшению сайта

Следим на новыми эффективными технологиями в сайтостроении и юзабилити. Анализируем поведение пользователей на сайте. Особо внимательно следим за 100% работоспособностью и доступностью вашего сайта.

Запросить коммерческое предложение

ИСТОРИИ УСПЕХА

название клента скрыто из соображений конфидециальности

  • Магазин цифровой техники
  • Жилой комплекс премиум-класса
  • Строительные работы
  • Медицинский центр
Задача
  • Снизить стоимость конверсии (CPL) с рекламных кампаний в Яндекс.Директ по товарам: Apple
  • Увеличить коэффициент конверсии
Решение
  • Проанализировали семантику, добавили 1250 ключевых фраз НЧ, снизили ставку по конкурентным запросам.
  • Выделили конверсионные запросы в отдельную кампании и скорректировали ставку на основе ROI
  • Адаптировали посадочные страницы под мобильные устройства
Результат
  • Рост конверсий на 3%
  • Уменьшение цены клика в 2 раза
  • CTR вырос на 14%
  • Продолжаем работать с клиентом
Задача
  • Привлечь максимальное количество аудитории
  • Снизить процент отказов
Решение
  • Отобрали только ключевые запросы со словами: новостройка, от застройщика, готовое жилье. Добавили в минус слова: вторичное жилье, общежитие, дешего
  • Подготовили пул запросов смежных тематик со словами: ипотека, материнский капитал, военная ипотека и прочее, разбили ключевые фразы на аудитории. Подготовили для каждой аудитории релевантные баннеры в КМС Google и РСЯ Яндекса
  • Максимально поднял ставки по целевым запросам до спецразмещения. По истечении двух недель, запустили догоняющую рекламу (ремаркетинг).
  • Еженедельно проводилось А/Б тестирование текстов и баннеров
  • Подключили Call-Traking для отслеживания целевых звонков в отдел продаж
Результат
  • Рост конверсий на 10%
  • Отказы уменьшились на 8%
  • Продолжаем работать над уменьшением цены клика, увеличением охвата, конкурентная разведка
Задача
  • Собрать ключевые запросы с низкой ценой клика, в конкурентной тематике. Регион - Москва
  • Привлечь заказы аудитории среднего сегмента, с высоким чеком (~ 70 000 руб.)
Решение
  • Собрали и проанализировать ключевые запросы по районам Москвы и Московской области, включили запросы с названиями новостроек и коттеджных поселков
  • Адаптировали каждую посадочную страницу по город или район
  • Подключили целевой звонок в Яндекс.Метрике
Результат
  • Средняя цена клика 15 руб.
  • Привлекли более 15 000 целевых посещений в месяц
  • Увеличили коэффициент конверсии до 15%
Задача
  • Привлечь аудиторию на новый сайт
Решение
  • Проработано семантическое ядро по сегментам: врач, болезнь, признаки недомогания. Собрали более 15 000 запросов
  • Адаптировали каждую страницу под сегменты
  • Подключили систему отслеживания целевых звонков
  • Дали рекомендации клиенту по доработке юзабилити сайта
Результат
  • Привлекли более 30 000 уникальных клиентов в месяц
  • Более 40 звонков в день
  • Работаем над уменьшением цены одного обращения
Николаев Сергей

генеральный директор
FRESHM.RU

Для каждого проекта мы разрабатываем отдельную стратегию продвижения. Погружаемся в ваш бизнес, анализируем конкурентов. Прорабатываем большой массив данных. Мы сделаем все, чтобы наша работа была эффективной и максимально комфортной для вас. Главная наша задача – увеличение вашей прибыли.

Клиенты

QWEETMARKET

магазин цифровой техники

CROCUS
CONSALTING

IQ DEVELOPMENT

Ekaterinburg

Finex

Handcrafted Floors

О С Т О В

группа компаний

"ЦИОЛКОВСКИЙ"

жилой комплекс

Заявка на расчет проекта

наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут