НАСКОЛЬКО ВАШ САЙТ МОЖЕТ БЫТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫМ?

Николаев Сергей
Хотите прочитать потом?
Отправим статью вам на почту:

В первом блоке был разобран вопрос о построении эффективных систем убеждения на основании чек-листа. В процессе работы с ним появилось достаточно тезисов, которые можно использовать для своего сайта. Но очень важно сделать так, чтобы они оставались в центре внимания и привлекали клиентов, а не утонули в основной массе текста, затерявшись на страницах интернет-ресурса.
 

Элементы убеждения и чек-лист по их применению

  1. Проверяем, насколько убедительны заголовки.
     
  2. Новолойд
    Новолойд — что это?
    Неправильно
    Правильно

    Заголовки выступают своеобразными крючками для посетителя. Никто не будет читать все подряд, пытаясь отыскать что-то нужное и полезное для себя. У статьи есть буквально мгновения, чтобы зацепить читателя. Их нужно использовать по максимуму. Чем больше убедительности, тем лучше. Можно сравнивать, задавать вопросы, указывать преимущества в заголовках, но только не писать статью в стиле сухой инструкции. Такое посетители пропускают — и вашими клиентами не становятся.
     

  3. Пишем текст, который убеждает посетителя с первых секунд.

    Текст не должен выглядеть сплошным полотном. Каким бы хорошим он ни был, его монолитность отторгает с первого взгляда. Это значит, что все умные мысли, которые в него заключены, так и останутся непрочитанными. Правильнее использовать подзаголовки, маркированные и нумерованные списки, сноски и прочее. Ключевые мысли должны легко прочитываться и быть видны сразу.
     

  4. Разбиваем убеждения на сегменты.

    Новолойд является новейшим транспортным средством, подходящим для прогулок, развития выносливости и силы.
    Новолойд является новейшим транспортным средством:
    1. Для занятий спортом.
    2. Для прогулок.
    Неправильно
    Правильно


    Для разъяснений и предоставления дополнительной информации следует использовать ссылки. К примеру, когда посетителю новолойд нужен только для прогулок, он отправится на страницу с аргументами, что этот вид транспорта ему понравится. Здесь важно не переусердствовать, создав путаницу с бесконечными переходами.

    Пользуясь таким инструментом, можно управлять нарастающим убеждением посетителя и добиться желаемого результата.
     

  5. Исключаем сомнения заранее.

    Предыдущая часть статьи внесла такое понятие, как сомнение посетителя на пути к статусу клиента. С ним нужно бороться. К примеру, интернет-магазины рядом с описанием товара указывают стоимость и условия доставки. Нужно продумать заранее, какие у посетителя возникнут вопросы, и отвечать на них тут же.
     

  6. Вызвать доверие, указывая достоверные данные о своей организации.

    Одно дело — долго и нудно объяснять, что такое новолойд, чем он хорош, из чего делается и каковы его особенности. И совсем другое — доказать, что его реализацией занимаются реальные люди, которые заинтересованы в предоставлении лучшего сервиса каждому клиенту. Для этого следует не рассказывать о «квалифицированных сотрудниках» и «современном оборудовании», а показывать. С фотографиями и всеми необходимыми данными. Лучшее место — страница с контактами, формой обратной связи, описанием услуг.
     

  7. Посетитель должен быть уверен, что работать с сайтом и делать здесь покупки безопасно.

    В обычном офисе за это отвечает менеджер. На сайте, пока заказ еще не сделан, никто вживую не может убедить клиента в ответственности и порядочности организации. Эта задача ложится на страницу продажи. Лучшее доказательство — указать условия возврата и обмена, рассказать о сервисном обслуживании, уточнить срок гарантии, показать фото сертификатов, подтверждающих ваш опыт работы и качество предлагаемых товаров, и т. д.
     

  8. Работаем с социальными доказательствами.

    Сомнения можно разбивать разными способами. Один из самых надежных — продемонстрировать, что многие уже сотрудничают с компанией, им нравится обслуживание и качество товара. Реальные отзывы — мощный инструмент и помощник в таких вопросах. Решиться на покупку гораздо проще, если видишь других довольных покупателей.
     

  9. Наращиваем свой авторитет, опираясь на чужой.

    Известные личности и компании — хорошее подспорье, если заручиться их поддержкой. Пусть посетители знают, что вы сотрудничали с известной фирмой. Это хороший психологический ход. Если компания-партнер вызывает доверие, то и с вашей организацией будут работать охотнее. Идеально, когда на сайте размещаются персональные рекомендации с фотографиями.

  10. Рассказываем, в какой последовательности происходит заказ товара или услуги.

    Клиенты не любят быть в неведении. Если речь идет о заказе товара, нужно пошагово рассказать, что произойдет дальше. Такой подход как нельзя лучше демонстрирует принцип последовательности — а значит, клиент всегда будет знать, что его ждет в процессе заказа.
     

  11. Ограничиваем выбор для концентрации внимания.

    Не стоит нагромождать страницу с товаром лишними вариантами выбора или громоздким текстом не по сути. Это вызывает путаницу и может только отпугнуть посетителя. Информация должна подаваться частями и давать клиенту возможность решать, какая из них ему нужна. Чем больше времени клиент делает выбор, тем меньше шансов, что покупка все-таки будет совершена.
     

  12. Подключаем видео или графику для пояснения сложных моментов.

    Лучше всего информация усваивается в наглядном виде. Пояснять суть сложных услуг или специфических товаров стоит с помощью видео или графических схем. Посетителю будет проще понять суть, что положительно сказывается на продажах. Конечно, это все отнимает время и требует усилий со стороны владельца сайта, но результат того стоит.
     

Несколько слов в заключение

Вышеуказанный чек-лист — это хорошее подспорье в демонстрации положительных сторон сотрудничества с вашей компанией. Достаточно в полной мере ответить на все поставленные вопросы и результат не заставить себя долго ждать.